Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Россия, 26 сентября 2008 г.

Открытое страховое акционерное общество «Россия»
Коммуникационная команда ОСАО «Россия» – итоги первого года работы

В сентябре команда коммуникационного блока ОСАО "Россия" подвела промежуточные итоги первого года работы в компании.

За истекший период силами коммуникационного подразделения был реализован ряд мер, позволивший компании добиться существенного прогресса в развитии взаимоотношений со СМИ и войти в ТОП-5 отрасли по направлению информационной активности. По данным информационно-аналитической системы "Медиалогия", традиционно проводящей мониторинг информационного поля страхового рынка, во втором полугодии 2007 года и первом полугодии 2008 года ОСАО "Россия" заняло четвертое место по двум основным величинам эффективности информационной активности компании - по количеству сообщений о компании в СМИ (см. табл. 1) и по индексу информационного благоприятствования (см. табл. 2). Для сравнения, во втором полугодии 2006 года и первом полугодии 2007 года ОСАО "Россия" занимало лишь 14 место в ТОП-20 по количеству сообщений и 12 место в рейтинге по ИИБ.
Получили свое развитие и рекламные коммуникации - за истекший период были реализованы две федеральные имиджевые рекламные программы, что позволило ОСАО "Россия" по итогам 2007 года войти в ТОП-10 наиболее активных компаний страховой отрасли и по направлению рекламной активности.С осени 2007 года Московская региональная дирекция при содействии Департамента рекламы и PR запустила тестовую программу по переоформлению клиентских офисов компании в Московском регионе. Программа, которая подразумевает внешнее переоформление КО и размещение в районе дислокации клиентских офисов компании не менее 5 ориентирующих указателей, послужила основой для подготовки инвестпрограммы комплексного переоформления более 300 КО компании всей региональной сети ОСАО "Россия".
В начале 2008 года был дан старт новой корпоративной программы по развитию региональной коммуникационной активности, которая позволит уже в начале 2009 года перейти на трехуровневую систему управления коммуникационной деятельностью. А в сентябре 2008 года был завершен первый этап рестайлинга корпоративного сайта компании - www.ros.ru, работа по расширению функциональных возможностей которого будет продолжена и в 2009 году.
"Приоритетное значение для нас имели и продолжают иметь не только внешние коммуникации, но и внутренние, обращенные на сотрудников компании. Федеральный масштаб деятельности "России" обуславливает целесообразность развития интранет-коммуникаций, обеспечивающих не только оперативность, но и интерактивность общения центрального офиса компании с региональными подразделениями. Последовательное развитие внутрикорпоративных порталов позволило компании вплотную подойти к внедрению принципиально новой программной платформы, одним из элементов которой должен стать корпоративный университет", - комментирует руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.
В деле отладки информационного взаимодействия с региональными подразделениями компания не будет ограничиваться исключительно высокими технологиями - силами коммуникационного подразделения уже проведен рестайлинг ежемесячного бюллетеня ОСЖ "Россия" и подготовлен к запуску обновленный проект общекорпоративного издания компании - "Вестник России".
Значимое место в деятельности Страховой группы "Россия" занимали и продолжают занимать социально-направленные проекты. Группа приступила к реализации комплексной программы социальной направленности, включающей в себя ряд отдельных проектов. Одним из наиболее важных проектов стал запуск под эгидой Страховой группы "Россия" корпоративной социальной программы "Россия всегда с тобой!", среди задач которой поддержка видных деятелей культуры, подаривших стране свой талант. Координация всех проектов осуществляется силами Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия".
В то же время нельзя не отметить работы, затрагивающие уникальный Национальный музей российского страхования, который имеет колоссальное культурное и историческое значение. Важным событием уходящего года стал выпуск книги "Знаки страховой защиты в Российской империи". Авторами выступили Генеральный директор ОСАО "Россия" Алексей Разуваев и куратор Национального музея российского страхования Владимир Борзых.
Подводя итоги первого года работы, руководитель Департамента рекламы и РR ОСАО "Россия" Андрей Коженков также отметил: "Столь показательные успехи подразделения обусловлены в первую очередь интенсивным командным взаимодействием и кропотливым трудом каждого сотрудника. Выражая слова признательности сотрудникам Департамента рекламы и РR, я хочу искренне поблагодарить и всех сотрудников отвечающих за развитие региональных коммуникаций на уровне региональных дирекций и филиалов. Благодаря их работе компания по данному направлению в достаточно сжатые сроки выдвинулась на лидирующие позиции в отрасли. Так, к примеру, еще год назад многим казалось, что достижение поставленных нами целей невозможно, однако уже сейчас мы зафиксировали уровень информационной активности на уровне лидеров отрасли. И особая заслуга в этом руководителя Службы внешних связей ОСАО "Россия" Александра Подковырова. Благодаря его интенсивной и творческой работе удалось "перезапустить" PR-блок в столь сжатые сроки. На сегодняшний день у нас создан качественный блок "копирайтинга", позволяющий компании в недельном режиме готовить порядка 25 пресс-релизов, 15-20 комментариев и 10-15 статейных материалов, что существенным образом облегчает, в том числе, работу региональных подразделений компании".
Благодаря запуску программы "Лидер информационной активности" компания вышла на запланированные параметры сбора и обработки информационных поводов внутри компании. Усилить работу по этому блоку позволит выход на плановую мощность проекта "Россия за неделю", который был анонсирован летом - хотя компания уже обладает отлаженным механизмом работы со СМИ, в планах подразделения обеспечить рост качественных параметров работы по направлению комментариев и статейных материалов.
В рамках подготовки рекламных кампаний был разработан и внедрен в текущую рекламную деятельность новый бренд-бук Страховой группы "Россия". Располагая собственным штатом опытных дизайнеров, компания не только в кратчайшие сроки смогла доработать и запустить новый бренд-бук, но и обеспечить большую эффективность его внедрения с учетом специфики деятельности во всех регионах присутствия. При этом, собственное дизайн-подразделение не только способствует снижению неверного применения фирменной символики, но и позволяет сократить издержки на оплату дизайн работ региональными подразделениями, в еженедельном режиме подготавливающее до 50 макетов рекламных модулей и материалов.
Не менее важным шагом стало формирование блока рекламы по работе с регионами, который возглавила Ольга Тюзе. Выход данного направления на плановые показатели работы позволил только в течение текущего года осуществить комплексную работу по подготовке и согласованию более 300 проектов. В ближайшее время Департамент планирует закончить формирование блока по направлению сувенирной продукции, полиграфии и РОS-материалам, что позволит вывести направление на новый уровень сервиса, предоставляющегося региональным подразделениям компании.
"В рамках второго года работы мы планируем, в том числе, представить филиалам обновленную, доработанную версию бренд-бука компании, осуществить федеральные рекламные кампании как имиджевой, так и продуктовой направленности, а также внедрить трехуровневую систему управления коммуникациями на федеральном уровне, подготовить и внедрить в работу федеральной сети продаж развернутый пакет полиграфической, сувенирной продукции и РОS-материалов. И это лишь небольшая часть запланированных работ. Резюмируя, хочу сказать, что перед нами стоит еще много сложных, но и интересных задач. И, самое главное, мы готовы к их решению", - заявил руководитель Департамента рекламы и РR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.

Таблицы


  Все пресс-релизы за 26 сентября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Россия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

14 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» рассказал о самом дорогом случае лечения после укуса клеща

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» — участник Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей в 2024 году

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE получила лицензию Банка России по управлению инвестиционными фондами в целях реализации долевого страхования жизни

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» нарастила бизнес до 24,5 млрд рублей в 2024 году

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 г. застрахованные площади выросли в 58 регионах РФ, 4 субъекта-лидера защитили более 1 млн га: Ростовская и Омская области, Кубань и Ставрополье

АльфаСтрахование
Заболею, потеряюсь, не вернусь – половина россиян летают в отпуск на нервах


13 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА провел обучающий семинар по развитию агрострахования с господдержкой для аграриев Кабардино-Балкарской Республики

Росгосстрах
Длина имеет значение — «Росгосстрах» и Сравни назвали самые аварийные улицы Москвы

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА обновил термокарту мест ДТП и рассказал об аварийных улицах Москвы

Ингосстрах-Жизнь
Программа страхования «ЗащитаПРО.Сезон» от «Ингосстрах-Жизнь»

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» третий год подряд подтверждает официальный статус «Партнер национальных проектов России»

НСИС
НСИС: почти все однодневные полисы ОСАГО приходятся на такси

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 200 млн рублей риски при реконструкции столичного автоцентра


12 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА проинформировал регионы о разработанных «калькуляторах агрострахования» для аграриев

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, имущество которых пострадало от атаки БПЛА

Росгосстрах
Руководителю агентского центра «Росгосстраха» в Мордовии объявлена благодарность президента РФ


   Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз